Германия, Словения, Финляндия, Франция, Япония, США, Швеция, Нидерланды...

Вот как Вы думаете, чем я занимаюсь? Если считаете, что путёвку выбираю, - не угадали! Стажируюсь на новом месте работы, с путешествиями, к огромному сожалению, никаким образом не связанным. Забыться-забуриться – пока никак. Во что только не кинет Москва златоглавая, а как я ей благодарна-то! Столько новых направлений удалось освоить, что обо всех даже рассказать не реально.

В данном случае – речь о самом дорогом и ценном, что выглядит либо «мехом», либо – «смехом». О том, что с годами всё ценнее и дороже и о том, как сохранить, приумножить, приукрасить, окрашивая, чтобы не было больно за своё отражение в зеркале после реализованных, самостоятельными действиями, экспериментов.

Уверена, многим, если не каждому, независимо от пола, возраста, национальной принадлежности, покров хотелось бы сохранить, поэтому специфические, хотя и косвенные знания, касающиеся этой области, вовсе не помешают, потому как цели, которые ставят компании при продаже дорогостоящего, профессионального товара, с пожеланиями покупателей далеко не всегда совпадают.

– Мне бы корни волос укрепить. Ссыпаются...

Предлагаю специальные лечебные препараты, масла для укрепления волос... Для усиления эффекта подбираю шампунь, бальзам, маску. Для скорого результата обращаю внимание на ампулы с восстанавливающими составами.

Счастливый покупатель покидает зал, и за работу, но, уже обращаясь ко мне, агрессивно шипя, за дело принимаются "специалисты", имеющие в компании опыт, клиентов,.. другими словами, стаж в компании.

Продавец-консультант, лет двадцати от роду:

– Тебе что, – это ко мне, – не понятно, что сначала надо сбагривать то, что по срокам загибается!

В самые неожиданные моменты вспоминаются сюжеты детского восприятия. Аромат свежей выпечки булочной, вкус хрустящей корочки хлеба, исчезающей по дороге домой... А мама, к обалденному борщу, режет хлеб "вчерашний", чтобы не пропал, потому как "сегодняшний" – полежит до завтра.

Спустя несколько полных рабочих дней, то есть, выражаясь современным сленгом, после прохождения «стажировки» (неоплачиваемой, естественно), администратор доверяет страшную тайну компании, объявляя, что работа меня, как предполагаемого сотрудника компании, ожидает насыщенная и активная, то есть, без выходных, по одиннадцать часов ежедневно, за три недели, грядущего, следом за трудовым годом, отдыха. На естественный вопрос, многие ли доживают, диалог продолжается:

– Ну так, а как Вы хотели? Мы здесь работаем с полной отдачей!
– А что об этом думает себе КЗоТ РФ, прописывая мелким почерком нормы труда?..
Милый разговор, с переплётом обмена мнениями, завершается тем, что тебе в конце концов объясняют, что твой возраст выходит за пределы пожеланий данной компании, и ты смело идёшь искать новые предложения о работе.

Давно я для себя выводы сделала, ещё до Москвы. Надо к выбору работы серьёзно относиться. Вот, к примеру, надо здоровье поправить? Рекомендую прямым ходом в компанию «Цептер». Медицина отдыхает! Не факт, что обогатишься, даже наоборот... Но приблизишься к здоровому образу жизни вплотную. Во-первых, после покупки набора посуды стройность фигуры – многим автоматически гарантируется, потому что на еду этим «многим» уже долго хватать не будет. Во-вторых, мышцы накачаешь, таская по презентациям выкупленные образцы. А экономия на фитнес клубах какая! Товар весомый! А если у Вас ещё и собственного транспорта нет – мало точно не покажется. Блестящий вид, чистая выгода! В третьих – реальный шанс заработать – есть! Правда, это если Вы обладаете как минимум гипнозом, чтобы уговорить потенциального заинтересованного клиента приехать посмотреть на чудо приготовления без воды и без жира. Без гипноза в это никто не верит. Проверено многократно. А зря! (Обращайтесь в личку, разъясню). На презентациях такие фокусы происходят! Народ, правда, удивляя, кормить надо.

Надоела благотворительность? Сыты? Одеться надумали? Идите прямой наводкой устраиваться в шопы-бутики. Магазинами они уже давно не называются. А всё же правильно! Никак иначе-то, и не назовёшь свалку скопившихся шмоток, от которых уже не у одного отчаявшегося предпринимателя «Тик» начался. Да и понятно. Попробуйте всё выкупленное барахло продать! А если тик ещё не начался, то точно «Бу»дет.

Хотите поработать? Да пожалуйста! Предложений масса! Либо просто процент от выручки, либо от трёхсот до пятисот рублей плюс минимальный процент от выручки, если покупателей, конечно, поймаете. Не поймаете – бу(дет)тик, обязательно, но только в этот раз – у Вас.

Последнее время занялась исследованием рынка рабочих мест тщательно. Увлекательная штука, надо сказать! Затянуло. Заглянула как-то раз в отдел женского белья. Я-то прежде наивно полагала, что эта область мне знакома. А вот и нет! Это Вам не просто по цвету и моделькам образцы присматривать. А названия... такие поэтические! «Балконет»... «Пуш-ап»... с гелем на перемычке, с подушками вкладышами... Обман мужского населения по полной программе! Парадокс, ведь ради них им же и врать приходится. До поры – до времени, конечно. А песня продолжается: стринги, слипы... Кружево, шелка, микрофибра... Дополнительные каркасы, станы... По экономии в названиях и причудах – мужики выигрывают однозначно!

Женщинам гораздо проще угодить с подарком любимому, покупая мужское бельё. Особенно это удавалось в советские времена, когда в нашей стране было достаточно ситца с набивным рисунком. Забавно наблюдать, как мужчины выбирают любимым то, что без примерки выбирать нельзя, поскольку замене этот вид товара подлежит.

Запутавшись окончательно в массе предложений, мужчины уже согласны на всё, лишь бы поскорее сбежать от этого бесконечного многообразия. Правда, озвученная цена порой странно округляет глаза представителей сильной половины человечества, но для того и прилавок, чтобы, ухватившись за него, была возможность нормальному мужику на ногах удержаться! Трудно стало выживать настоящим мужчинам не только при финансовых расчётах на торговых площадях... А после получения пакетика с содержимым из лоскутков женской радости, совершенно искренне советую рассчитавшись, идти не спеша. Хорошо, если поблизости есть, куда присесть, передохнуть, соизмерив в спокойной обстановке вес пакетика с утратой средств на кредитной карточке.

А с женщинами поделюсь отдельно:

Самым большим открытием для меня во время работы в отделе белья было следующее: Мужчины так изобретательны! Часто они, практически лишая работы продавцов, появляются в отделе с личными консультантами. Новое направление в подборе подарков для любимых жён – выбирать бельё с подругой. Даже при приблизительном соответствии с объёмами жены подруга от всей души демонстрирует любые модели в неограниченном количестве! Так что совет такой: Стирайте бельё после покупки тщательнее! А "шею намыливать" сильной половине смысла нет. Мужчины же для Вас, любимых, стараются.

Январь заканчивается. Скоро выбирать подарки пойдём. Я, собственно, потому и вспомнила часть из своей трудовой Московской эпопеи. Может, кому что и пригодится. А совет дать – я всегда пожалуйста!

С улыбкой, АМ 28.01.12

PS.
Господи, хоть ты там берёшь всех без разбору, без специальных знаний, навыков, и даже без стажировки! Но я не тороплюсь. Мне здесь пока нравится, да и многое ещё исследовать надо.